Схема работы и оплаты
Общая схема работы выглядит так:
1. Вы связываетесь с нашими менеджерами любым удобным вам способом и делаете заявку на крепеж.2. Менеджеры выставляют вам счет в соответствии с наличием и фасовками, а также с указанием вашей скидки. Товар по счету резервируется на 3 дня.
3. Вы оплачиваете счет любым удобным для вас способом. Оплата счета является акцептом (полным и безоговорочным принятием) договора оферты .
4. После оплаты счета мы комплектуем и отгружаем вам товар в соответствии с договором офертой.
Как можно оплатить:
1. По безналичному расчету.2. Через банк как физическое лицо.
Информация о возврате товара
Проверка комплектации, количества и качества товара осуществляется представителемПокупателя непосредственно в транспортной компании до отправки товара в присутствии представителя Продавца.
В случае выявления недостатков товаров представитель Покупателя в присутствии представителя Продавца составляет соответствующий акт,
подписываемый сторонами.
Продавец обязуется заменить некачественный товар либо возместить его стоимость в течение 10 (десяти) рабочих дней,
начиная с дня составления акта.
При отсутствии акта, составленного в присутствии представителя Продавца перед отправкой товара через транспортную компанию,
претензии по внешнему виду, целостности упаковки, количеству и качеству товара не принимаются.
Товар, надлежащего качества возврату не подлежит.