8 (499) 638-2-836

с 9-00 до 18-00, с пн по пт

info@krepiz.ru

Москва, Ступинский прд., 1с29, скл. №9

Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89

ПОСОВЕТОВАТЬСЯ
Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89
  • На весь крепеж есть сертификаты или отказные письма
  • Загрузка за 15 минут после подачи документов менеджеру
  • Доставка по Москве и РФ для транспортных компаний доставляем бесплатно 2-3 дня
  • Оплата по безналичному расчету переводу по карте и СБП

Цены от 56.8 ₽

Перейти к ценам

В наличии

Характеристики:

Тип крепежа: Железнодорожный

Единицы измерения: кг

Размер:

от: 14х130

до: 14х130

Цена: от 56.8 до 101.3 ₽

Наличие на складе: Москва, МО

Продавец: ООО «Крепиз»

Доставка: от 2 дней

Цена: включает НДС

Как получить: самовывоз, доставка, ТК

Описание

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

       
Цены
Описание
Данные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от упаковки, количества товара на складе или партии товара. Окончательные цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по тел. 8 (499) 638-28-36
Наименование Ед. изм. Стоимость за единицу измерения при общей сумме заказа от: Купить
200 000 ₽ 120 000 ₽ 60 000 ₽ 30 000 ₽ 8 000 ₽ Розница
кг 56.8 58.8 62.8 67.9 76 101.3
Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89 применяются при обустройстве или ремонте путей. Костылями крепят рельсы марок Р-24, Р-33 к деревянным шпалам, брусьям, подкладываемым под стрелки. Надежная прочность соединения рельс с деревянными шпалами способствует безопасности железнодорожных перевозок.

Конструктивно Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89 представляет собой стержень сечением 14х14мм, с заостренным концом по двум плоскостям с размером 24 мм от конца стержня. Ширина заостренного лезвия не должна быть больше 2 мм. Это позволяет костылю легко входить в дерево шпал. Выступающая головка с одной стороны костыля на 15 мм от тела, имеет конструкцию, обеспечивающую надежность крепления

Изготавливаются Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89 из стали Ст3, Ст4, с классом точности С, методом горячей высадки. Покрытие не предусмотрено. Костыли устойчивы к коррозии. На теле костыля не допускаются заусенцы более 1,5 мм. Все путевые костыли подвергаются испытаниям на растяжение силой 49 кН. Не допускается при этом среза головки, нарушения целостности ее соединения со стержнем.