Костыль для железных дорог широкой колеи ГОСТ 5812-82




по безналичному расчету переводу по карте и СБП
НАМ ДОВЕРЯЮТ:





Цены
Описание
ТТХ
Данные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от упаковки, количества товара на складе или партии товара. Окончательные цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по тел. 8 (499) 638-28-36
Наименование | Ед. изм. | Стоимость за единицу измерения при общей сумме заказа от: | Купить | 200 000 ₽ | 120 000 ₽ | 60 000 ₽ | 30 000 ₽ | 8 000 ₽ | Розница |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | 151.5 | 156.9 | 167.7 | 181.3 | 202.9 | 270.5 |
Путевые костыли для ширококолейных железных дорог выпускаются по ГОСТу 5812-82. Применяются в качестве крепежа для верхнего строения и ремонта, железных дорог. Костылями осуществляют крепление рельс к брусьям стрелок, деревянным шпалам.
Типовые костыли выпускаются длиной 165 мм. Конструктивно костыль Г-образной формы, состоит из стержня с квадратным сечением 16х16 мм, с двумя плоскостями, зауженными книзу. Головка костыля отступает от тела на 18 мм, ее конструкция обеспечивает надежность крепления.
Материал изготовления путевых костылей – сталь Ст4, допускается применение стали Ст3. Костыли устойчивы к коррозии. Для областей с холодным климатом они должны выпускаться из спокойных сталей в исполнении ХЛ. Костыли проходят испытание растяжением при нагрузке в 49 кН. Не должна нарушаться при этом целостность соединения стержня с головкой, ее срез. На поверхности костыля допускаются следы от инструментов, окалина. Возможные заусенцы могут иметь высоту не более 1,5 мм.
Типовые костыли выпускаются длиной 165 мм. Конструктивно костыль Г-образной формы, состоит из стержня с квадратным сечением 16х16 мм, с двумя плоскостями, зауженными книзу. Головка костыля отступает от тела на 18 мм, ее конструкция обеспечивает надежность крепления.
Материал изготовления путевых костылей – сталь Ст4, допускается применение стали Ст3. Костыли устойчивы к коррозии. Для областей с холодным климатом они должны выпускаться из спокойных сталей в исполнении ХЛ. Костыли проходят испытание растяжением при нагрузке в 49 кН. Не должна нарушаться при этом целостность соединения стержня с головкой, ее срез. На поверхности костыля допускаются следы от инструментов, окалина. Возможные заусенцы могут иметь высоту не более 1,5 мм.
