Болт путевой для скрепления рельсов узкой колеи ГОСТ 8144-73



НАМ ДОВЕРЯЮТ:





Цены
Описание
ТТХ
Данные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от упаковки, количества товара на складе или партии товара. Окончательные цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по тел. 8 (499) 638-28-36
Наименование | Ед. изм. | Стоимость за единицу измерения при общей сумме заказа от: | Купить | 200 000 ₽ | 120 000 ₽ | 60 000 ₽ | 30 000 ₽ | 8 000 ₽ | Розница |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | 63.7 | 66 | 70.5 | 76.2 | 85.3 | 113.8 | ||
кг | 87.9 | 91 | 97.3 | 105.2 | 117.7 | 156.9 |
Железнодорожные рельсы узкой колеи помимо крепления к подкладке (шпале) еще и соединятся между собой. Прочность такого соединения влияет, прежде всего, на безопасность всего железнодорожного полотна и обеспечивается за счет правильного крепления. Путевой болт – это устройство, которое обеспечивает прочное скрепление рельсов узкой колеи между собой.
Поскольку значение путевого болта в рельсовом скреплении велико, его характеристики должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к изделиям для строительства железнодорожного полотна и соответствовать ГОСТ 8144–73.
Прочность соединения рельс с помощью путевого болта обеспечивается материалом изготовления крепления (сталь), крупным шагом резьбы на болте (от 2 мм) и его механическими свойствами (класс прочности 5.8).
Поскольку значение путевого болта в рельсовом скреплении велико, его характеристики должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к изделиям для строительства железнодорожного полотна и соответствовать ГОСТ 8144–73.
Прочность соединения рельс с помощью путевого болта обеспечивается материалом изготовления крепления (сталь), крупным шагом резьбы на болте (от 2 мм) и его механическими свойствами (класс прочности 5.8).
