Дюбель складной пружинный со штангой KEW FK



НАМ ДОВЕРЯЮТ:





Цены
Описание
ТТХ
Сертификаты
Видео
Данные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от упаковки, количества товара на складе или партии товара. Окончательные цены уточняйте, пожалуйста, у менеджеров по тел. 8 (499) 638-28-36
Наименование | Ед. изм. | Спец. цена | >120000 | >60000 | >30000 | >8000 | >3000 | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KZ22787 Дюбель складной пружинный со штангой KEW FK M3*90 (25шт) |
упак | 772.4 | 800.0 | 855.2 | 924.2 | 1034.5 | 1379.3 | |
KZ22788 Дюбель складной пружинный со штангой KEW FK M4*100 (25шт) |
упак | 888.7 | 920.5 | 984.0 | 1063.3 | 1190.3 | 1587.0 | |
KZ22789 Дюбель складной пружинный со штангой KEW FK M5*100 (25шт) |
упак | 1435.8 | 1487.0 | 1589.6 | 1717.8 | 1922.9 | 2563.9 |
Назначение. Применяется для крепления самых разнообразных легких подвесных конструкций (подвесных полок и шкафов, полотенцедержателей, карнизов, кабель-каналов, различных хомутов и скоб) к различным листовым материалам (гипсокартон, гипсоволокно, ДСП, цементное волокно, цементно-стружечные листы и другие), а также к перекрытиям из материалов с широкими пустотами.
Особенности конструкции. Специальный металлический дюбель для пустотелых конструкций с пружинным механизмом в полости, за счет которого при монтаже автоматически раскрывается стопорные крылья, создавая надежную распорку. Специальная удлиненная шпилька позволяет осуществлять крепление толстостенных конструкций. В данном исполнении это особенно важно при креплении различных воздуховодов. Комплектуется шпилькой с шестигранной гайкой и шайбой.
Принцип работы. Крепеж устанавливается в отверстие до полного раскрытия стопорных крыльев, затем затягивая шестигранную гайку к прикрепляемой конструкции, распорка надежно прижимается к внутренней части основания путем окончательного раскрытия стопорных крыльев. За счет длинной шпильки возможно крепление толстостенных изделий.
Материал крепежа. Все элементы дюбеля выполнены из оцинкованной стали.
Материал основания. Монтаж следует осуществлять к различным листовым материалам (гипсокартон, гипсоволокно, ДСП, цементное волокно, цементно-стружечные листы и другие), а также к перекрытиям из материалов с широкими пустотами.
Монтаж. Выполняя обязательные требования, можно увеличить эффективность крепления, а также исключить деструктивные воздействия на основание крепежа: - глубина полости в которое устанавливается раскрывающийся механизм, сумма максимальной толщины листа и толщины прикрепляемой конструкции должны быть так, чтобы стопорный механизм смог полностью раскрыться, при этом оставляя часть шпильки для возможности накрутить на нее шестигранную гайку с шайбой.
Особенности конструкции. Специальный металлический дюбель для пустотелых конструкций с пружинным механизмом в полости, за счет которого при монтаже автоматически раскрывается стопорные крылья, создавая надежную распорку. Специальная удлиненная шпилька позволяет осуществлять крепление толстостенных конструкций. В данном исполнении это особенно важно при креплении различных воздуховодов. Комплектуется шпилькой с шестигранной гайкой и шайбой.
Принцип работы. Крепеж устанавливается в отверстие до полного раскрытия стопорных крыльев, затем затягивая шестигранную гайку к прикрепляемой конструкции, распорка надежно прижимается к внутренней части основания путем окончательного раскрытия стопорных крыльев. За счет длинной шпильки возможно крепление толстостенных изделий.
Материал крепежа. Все элементы дюбеля выполнены из оцинкованной стали.
Материал основания. Монтаж следует осуществлять к различным листовым материалам (гипсокартон, гипсоволокно, ДСП, цементное волокно, цементно-стружечные листы и другие), а также к перекрытиям из материалов с широкими пустотами.
Монтаж. Выполняя обязательные требования, можно увеличить эффективность крепления, а также исключить деструктивные воздействия на основание крепежа: - глубина полости в которое устанавливается раскрывающийся механизм, сумма максимальной толщины листа и толщины прикрепляемой конструкции должны быть так, чтобы стопорный механизм смог полностью раскрыться, при этом оставляя часть шпильки для возможности накрутить на нее шестигранную гайку с шайбой.